# от автора проекта CaseCollector Игоря Кантора

Руководство по условно-бесплатному трафику из ВКонтакте

Получите поток новых клиентов в свой бизнес без пополнения рекламных кабинетов

 

 

рассылки вконтакте

Для кого данное руководство

Владельцу собственного бизнеса

Вы сможете получить новых горячих клиентов, которых не могли получить стандартными способами (таргет, контекстная реклама, push и т.д.).

Вебмастеру

Откройте для себя новый источник недорогого высококонверсионного трафика для монетизации своих проектов или просто для слива трафика на ПП (партнерские программы).

Фрилансеру

Данный мануал позволит вам предлагать востребованную услугу, на которую есть возрастающий спрос и низкая конкуренция. Данный способ продвижения актуален в 2021 и будет актуален дальше

Как это работает

В руководстве представлен простой и понятный пошаговый алгоритм настройки и запуска кампании по рассылкам

Собираете свою целевую аудиторию

Алгоритм подбора из пяти шагов, приведенный в руководстве, позволяет быстро собрать самую горячую аудиторию

Готовите текст, ссылки, аккаунты

Выполняя все рекомендации по настройке вы минимизируете риски и, тем самым, повышаете рантабельность и отдачу от рассылок

Запускаете рассылку

Загружаете подготовленные на предыдущих шагах данные в софт и запускаете кампанию

Получаете горячих клиентов и прибыль

Заинтересованные клиенты сами вам пишут или переходят на целевую страницу и конвертируются в покупателей

Масштабируетесь

Уже через 2 дня, получив первые результаты, вы можете неограниченно масштабировать подход и получать кратно больше переходов и конверсий

Чем это отличается от покупки рекламы

Несколько слов про условно-бесплатный трафик

Что такое условно-бесплатный трафик?

За каждый клик в Яндекс Директ или Goole AdWords вы платите $. За размещение рекламного поста в популярном паблике ВК (маркет-платформа) вы платите $. Контекстная реклама, тизерный трафик, push-трафик, Таргет Fecebook – все это платные источники трафика.

Делая рассылку, вы не тратите деньги на покупку рекламы. Тем не менее, любой вид рассылок требует определенных технических средств и расходников (специальное программное обеспечение, аккаунты, прокси и т.д.). Именно на это приходится тратить $, но не за покупку трафика.

А знаете, что самое приятное? Никаких проблем с модерацией в отличие от таргета!

Это мы и называем условно-бесплатный трафик.

Почему это так эффективно

Взаимодействие с клиентом

Рассылки - это совершенно иной механизм взаимодействия с потенциальным клиентом, который недоступен в платных источниках.
Если вы хотите получать максимальную отдачу от своего бизнеса - такой источник трафика необходимо принимать во внимание.

Это дешевле таргета и контекста

По затратам рассылки обычно оказываются гораздо выгоднее покупки рекламы. Это позволяет начать работу с минимальными вложениями, снижая, тем самым, свои финансовые риски.

Низкий порог входа

Запустить свою первую кампанию можно уже через пару дней после знакомства с руководством. Начинать можно даже с бюджетом в 300 р

Нет проблем с модерацией!

Модерация постоянно отклоняет объявления без объяснения причин? Хватит это терпеть! Теперь вам не придется тратить свое драгоценное время и гадать "пройдет" - "не пройдет".

Рассылка в цифрах

Это пример расчета для случая привлечения целевых подписчиков в сообщество. Подписчик обходится примерно в 5 р. Таким же образом можно привлекать целевой трафик на сайт своего продукта или партнерского товара

0 р

вложения на расходники

0 шт

отправлено сообщений

0 % +

средняя конверсия

0 шт +

новых подписчиков

Об авторе

Игорь Кантор

Меня зовут Игорь Кантор. Я практикующий (более 7 лет) специалист в направлениях SMM и SEO, автор блога по привлечению целевого
трафика www.casecollector.ru. В прошлом, занимался разработкой сайтов на заказ и товарным бизнесом (свой и дропшиппинг). После — арбитраж с контекста, SMM и SEO трафика.

С 2017 г стал популяризировать добычу условно-бесплатного трафика, делиться опытом с коллегами по станку и собирать небольшую команду единомышленников.

В моем блоге вы найдете много полезного материала по технологиям привлечения трафика с реальными кейсами и живыми обсуждениями.

E-mail:

manual@casecollector.ru

Telegram:

@igor_kantor

Часто задаваемые вопросы

Безусловно! С этим справится каждый. Нужны только начальные знания в работе с соцсетью ВКонтакте и с Интернет в целом. В манауле есть все необходимое для максимально быстрого освоения нужных тем без лишней воды. Вам не нужно тратить время на поиск качественной достоверной информации.

Для тех, кому захочется досканально изучить отдельные вопросы - я привел ссылки на статьи, которые полностью раскрывают соответствующие темы.

В данном документе раскрыты такие тонкости работы, которые определяют 90% успешности и безопасности рассылок. Об этом не пишут в открытом доступе (и я в том числе). Эти знания – основной актив, который приносит результат.

Попытка найти информацию самостоятельно потребует времени на поиск, а также, времени и денег на проверку достоверности этой информации. Данный мануал позволит вам или вашему сотруднику получить результат быстрее, чем за неделю, потратив при этом только необходимый минимум средств.

Во-первых: вы всегда можете обратиться ко мне лично (контакты здесь)

Во-вторых: в каждом разделе есть руководства блок FAQ, где я привел самые популярные вопросы, которые мне задают практики и читатели моего блога. И, конечно же, ответы на них)

В-третьих: в моем блоге и группе ВК ведется общение специалистов, где есть ценные советы и опыт других людей. Присоединяйтесь и Вы:

- Программное обеспечение для рассылок приобретается отдельно. Если у вас оно уже есть - можете использовать свое. В мануале я даю рекомендации по недорогому софту (цена около 1500р), который закроет большую часть потребностей;

- Расходные материалы. Для работы потребуется на регулярной основе покупать прокси и аккаунты. начать можно с 300р - этого хватит для получения первых результатов;

- Готовность и желание осваивать новое.

Это концентрат структурированной информации по пошаговому запуску на 50-ти листах в формате PDF.

Главные особенности:

- Пошаговая схема работы: вы сможете начать привлекать целевой трафик уже через пару дней

- Конкретные примеры того, что должно получиться на каждом шаге

- Рекомендации из личного опыта: что НУЖНО и чего НЕЛЬЗЯ делать, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных тратах

- Алгоритм работы с банами (как быстро выявить и устранить причину блокировок аккаунтов)

- Альтернативные схемы и масштабирование

Вместо отзывов

Здесь я привел несколько реальных кейсов за 2020 г. Некоторые клиенты заказывали рассылку, а некоторые - запустили самостоятельно по приобретенному руководству и получили впечатляющие результаты!

После внедрения рассылок ВК в качестве канала привлечения клиентов агенство стало получать на 57% больше предоплаченных заказов на организацию банкетов.

ЦА собиралась в Target Hunter с фильтром по дате дня рождения заказчиков. Фильтровались те пользователи, у которых намечался юбилей в течение ближайшего месяца. Для них осуществлялась рассылка предложения с дальнейшим развитием диалога.

Агенство Lucky Events Организация оффлайн мероприятий: праздники, банкеты, фуршеты, кейтеринг

Успешный тест слива трафика из ВК от частного арбитражника. Артем решил протестировать трафик из ВК (рассылки) для слива на гемблинг (партнерка CityAds). Вот, что получилось:

Связка: трафик из ВК на онлайн игру World of Chaos (гео KZ)

Потрачено на рассылку: 18000р (35к сообщений)
Выведено из ПП: 51000р (1700 регистраций)
ИТОГО: 33000 чистой прибыли

Вебмастер Artem Специализируется на арбитраже и заработке на партнекских программах (вертикали: gambling, dating, нутра)

Владимир сделал упор на продажи через ВК. Предложение рассылалось в личные сообщения по методике руководства.

Один из кейсов по детским подаркам на Новый Год принес 47 продаж в период с 8 по 15 декабря 2020г. В общей сложности было разослано 8000 сообщений целевой аудиториии. Затраты на рассылку: 3000 р. Прибыль с 1 продажи - 390 р.
ИТОГО: 15330 чистой прибыли.

ИП Владимир Войнов Товарный бизнес (дропшиппинг): продажа хайповых товаров через одностраничники и соцсети

В отличии от других кейсов, Алена рассылала не сама, а заказывала услугу у меня.

Цель была привлечь внимание жильцов к вопросу вывоза мусора и предложить решение проблемы незаконных свалок.
В результате, было получено нужное кол-во голосов собственников для установки дополнительных пухт в придворовых территориях.

Алена Евтеева Представитель управляющей компании

После переезда и открытия частной практики Лилии потребовалось привлечь клиентов из другого города. Была своя группа ВК, но нужно было расширять аудиторию.

После приобретения мануала собрала базу новых клиентов, самостоятельно ведет раскрутку сообщества и имеет постоянный поток клиентов.

Лилия Темина Частный мастер по перманентному макияжу (пудровое напыление, микроблейдинг, растушевка, перекрытие татуажа)
рассылки вконтакте

Стоимость руководства

2450 руб
  • Пошаговый алгоритм запуска
  • Актуально на 2021 г
  • Возрастающий спрос на услугу
  • Поддержка автора

По любым вопросам вы можете обращаться непосредственно ко мне - автору руководства (мой Телеграм: @igor_kantor).

*Программное обеспечение не входит в стоимость руководства

Нажимая кнопку "Приобрести" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

CaseCollector © 2021. Все права защищены

Не является публичной офертой.

Материалы, размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются руководством к действию.

 

E-mail для связи: manual@casecollector.ru
Политика конфиденциальности

Партнерская программа с высокими отчислениями